Исследование и аналитика

Что делаем?

Формируем узнаваемый образ продукта с помощью эмоционального позиционирования, уникального названия и первоклассного дизайна упаковки.

Продуктовый брендинг повышает добавленную стоимость, обеспечивает конкурентоспособность продукта в условиях перенасыщенного рынка, усиливает преимущества и помогает завоевать любовь потребителей. Мы создаем товарные и fmcg-бренды с нуля, ребрендируем существующие, разрабатываем и структурируем портфели брендов.

Разработка бренда продукта: этапы

Позиционирование

Позиционирование продукта — это комплекс характеристик, которые помогают целевой аудитории ориентироваться в многообразии представленных товаров. Оно становится отправной точкой для ключевого сообщения и создания упаковки товара, позволяет дифференцироваться на полке.

Исследование

Исследование

Исследование

Сфера и конкурентная среда

Исследуют особенности рынка, позиционирование конкурентов, сообщения на упаковках, визуальные коды, системы дифференциации SKU.

При необходимости используем данные Nielsen и GFK, а также проводим свои количественные исследования, которые помогают в процессе продуктового брендинга получить численную оценку рынка, точные статистически надежные данные о сфере, продукте и сегментах потребителей.

Анализируя собранную информацию, мы создаем Карту смысловых территорий, с помощью которой определяем положение продуктового бренда среди конкурентов, находим свободные ниши для позиционирования. 

Одновременно с изучением рынка анализируем и сегментируем целевую аудиторию. Важным инструментом в исследовании покупателей является метод «интервью у полки». Это особый тип глубинного интервью в брендинге, который проводится в точке продаж и позволяет собрать максимально полную картину того, как происходит выбор, на что обращает внимание покупатель, почему и как реагирует на различные товары.

Глубинные интервью с аудиторией

Исследуем общее потребительское поведение, эмоциональные и личностные аспекты жизни потребителей, процесс принятия решения о покупке на индивидуальном уровне, инсайты, неочевидные глубинные побуждения покупателей, особенности использования товара, барьеры к покупке.

Позиционирование

Позиционирование продукта — это комплекс характеристик, которые помогают целевой аудитории ориентироваться в многообразии представленных товаров. Оно становится отправной точкой для ключевого сообщения и создания упаковки товара, позволяет дифференцироваться на полке. На этом этапе мы отвечаем на главный вопрос: какие ценности должен транслировать бренд, чтобы покупатель выбрал именно нас.

Что включает позиционирование?

Суть бренда, миссию, ценности, характер, функциональные преимущества, эмоциональные преимущества, причины верить бренду (reason to believe).

Porozmawiajmy o interesach

Wypełnij formularz, a my skontaktujemy się z Tobą. Z reguły dzieje się to w ciągu dnia roboczego.

Hey, DAB!

Отправляя данные, вы соглашаетесь с правилами агентства. Мы не храним и не передаем вашу персональную и конфиденциальную информацию третьим лицам.