Айдентика Restauto, компании, занимающейся реставрацией запчастей
Ребята сами работали на СТО. Колдовали над сколами и вмятинами. А потом решили открыть свое небольшое дело по реставрации автомобилей ― так родился Restauto.
Когда в мире случилась пандемия и стало как-то непонятно, ребята поступили неожиданно (на самом деле нет). Они обратились к нам за фирменным стилем. Справедливо решив, что в любой ситуации надо идти навстречу своей аудитории, быть заметными и релевантными.
Мы поколдовали с символами: смешали крест скорой помощи, блеск новой вещи и немного магии ― и создали фирменный знак, говорящий сам за себя. Потом подобрали свежие незаюзанные цвета и современный лаконичный шрифт.
Клиент
Restauto
Что сделано
Корпоративный брендинг
Логотип
Айдентика
Когда сделано
Август, 2021
Ещё работы
Смотреть все работыПоговорим о деле
Заполните заявку и мы обязательно свяжемся с вами. Как правило это происходит в течение рабочего дня.