Название и этикетка линейки сидров DZIЧКА

Упаковка
Нейминг
Иллюстрация
img

«Первая Дистилярня» готовилась выйти на рынок с новым сидром, произведенным по единственно правильной технологии: естественное сбраживание свежевыжатого яблочного сока и никаких химических добавок.

Продукт сам по себе классный, оставалось только дать ему хорошее имя, которое бы легко запоминалось и отражало его главное преимущество — натуральность.

Тут на помощь пришло наше агентство и предложило несколько названий. Клиент остановился на «DZIЧКЕ», и мы этому очень рады. Кажется, сидру очень идет этот нейминг.

img

«Дзічкай» называют дикие яблоки и груши. Они редко встречаются, поэтому вызывают интерес и желание попробовать их на вкус.

Согласитесь, отличное начало для нового напитка!

Сидр готов, имя дали, следующим этапом нашей работы стала разработка этикетки.

Чтобы не затеряться на полках магазинов среди других слабоалкогольных напитков, новому сидру было важно стать не только заметным, но и привлекательным для потребителя.

Учитывая все пожелания клиента, на свет появилась стильная этикетка, отражающая весь характер нового бренда — «DZIЧКА».

img
img
img
img
img
img

Клиент

DZIЧКА

Креативный директор

Маша Короткевич

Креативный копирайтер

Алёна Соболь

Арт-директор

Вова Бугай

Иллюстратор

Настя Максимович

Менеджер проекта

Рита Буряк