Нейминг и айдентика Белорусской ассоциации помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам

Брендинг
Нейминг
Логотип
Айдентика
Копирайт
img

Мы любим делать социально значимые проекты, так мы чувствуем, что вносим вклад в создание современного общества без стереотипов.  

На этот раз нашим клиентом стала Белорусская ассоциация помощи детям инвалидам и молодым инвалидам. Работа с которыми началась с разработки фирменного стиля и нейминга.

Из аббревиатуры в ёмкий нейминг

Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам или сокращенно БелАПДиМИ — это говорящее о специфики деятельности название, но довольно сложное, чтобы его запомнить с первого раза и не запутаться в буквах аббревиатуры.

Перед нами стояла задача придумать более емкое понятное название и, чем больше мы вдавались в подробности работы БелАПДИиМИ, тем сильнее укреплялась в сознании аналогия — путеводитель по жизни или англоязычная и более лаконичная версия — Life guide.

Фирменный стиль, излучающий свет

Следуя всем канонам разработки логотипа, мы создали простой черно-белый логотип. А также дополнили его необычным элементом — маяком, который стал главным светилом фирменного стиля.

img
img
img
img
img
img
img

Клиент

ОО «БелАПДИиМИ»

Креативный копирайтер

Аня Новик

Арт-директор

Вова Бугай

Дизайнер

Марина Черенцева