Концепция фирменного стиля футбольного клуба «Динамо Минск»

Брендинг
Айдентика
img

Шрифтовое решение используемое в заголовках отсылает к архитектуре стадиона клуба. Арки исторической части стадиона легко узнаются в надписях. Шрифт устойчивый и лаконичный отлично смотрится на носителях.

Эффект дублирования и смещения контура добавляет надписям динамики и служит мостом к концепции энергетического поля. Надписи приобретают уникальную форму — крепкую и нерушимую с одной стороны и резкую и импульсивную с другой. Символизируют работу команды в защите и нападении.

img
img
img
img
img
img
img

Эффект волны развивается в новой айдентике и приобретает новые формы. Повторяющиеся волны создают шлейф от движения, позволяющий акцентировать внимание на важных моментах. Этот эффект можно без труда найти в геометрии и архитектуре стадиона.

img
img
img
img

Решения применяемые в диджитале не полностью применимы в корпо айдентике. При всем при этом чувствуется общий стиль вне зависимости от сферы применения.

Поэтому решения в этой области опираются в первую очередь на четкость, лаконичность и геометрическую точность построения носителей. В первую очередь это связано с различной ЦА этих направлений. В диджитале это болельщики, и поэтому там есть место эмоциям, драйву, вызову и риску.

Когда речь заходит о корпоративных носителях (визитки, бланки, конверты) требуется выдержать определенный уровень солидности и премиальности. Особый акцент делается на полиграфические решения. Использование дизайнерских бумаг и современных способов печати.

img
img

Особое место занимает типографика. Ключевые слоганы и факты о клубе и используются как стилеобразующие элементы.

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Клиент

ФК «Динамо Минск»