Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия — это долгосрочный план по продвижению продуктов или услуг компании. Главная цель стратегии — привлечь покупателей или клиентов. При составлении структуры выбирают одну или несколько стратегий: глобальная (с прицелом на международный рынок), базовая (с расчетом на расширение или сокращение деятельности), конкурентная (взаимоотношения с соперниками на рынке), стратегия роста линейки или продукта.

К составляющим стратегии маркетинга можно отнести коммуникацию с целевой аудиторией, позиционирование бренда, ценообразование, а также SMM, SEO, контент- и email-маркетинг. Как правило, план составляется на срок от 1 года до 10 лет.

img

Задачи маркетинговой стратегии

Экономия бюджета

Стратегия систематизирует информацию о ресурсах компании. Когда с информацией порядок, проще определить эффективные каналы продвижения и не тратить время и деньги на те, что не работают.

 

Позиционирование бренда

Позиционирование связывает ценность товара с брендом, делает эту связь понятной для потребителя. И тем самым формирует рыночную стоимость продукта.

 

Повышение присутствия бренда

Чем больше рынок сбыта, тем выше вероятность успеха выбранной стратегии продвижения.

 

Увеличение продаж

Все вышеперечисленное неизбежно приведет к росту продаж.

 

Увеличение прибыли

Чем выше продажи, тем больше доход.

Правильная маркетинговая стратегия влияет на ликвидность бизнеса. Нет смысла увеличивать объемы продаж, если стоимость товара или услуги низкая. Лучше изменить подход к ценообразованию.

Этапы работы

Аналитика

Определяем цели клиента, какого результата он хочет достичь: расширить линейку продуктов/услуг, запустить новый продукт, оптимизировать управление или бизнес-проект. Изучаем текущее состояние компании, каналов продвижения. Анализируем конкурентов, рынок и внешнюю среду (законодательство, программы поддержки бизнеса, уровень дохода в регионе и т. д.).

Определение достижимых целей

На основе полученных данных определяем достижимые цели и конкретные задачи, например снизить затраты на производство, привлечь новые технологии, спланировать риски. Выбираем приоритетные направления.

Составление плана

Составляем план маркетинговой стратегии. В нем прописываем сроки, бюджет, методы оценки эффективности.

Запуск стратегии

Старт работ по стратегии.

Оценка промежуточных результатов

Корректировки стратегии, при необходимости.

Поставленная цель должна быть конкретной, чтобы выразить ее в измеримых показателях. Например, увеличить средний чек на 20%

Наши преимущества

Опытная и компетентная команда

DAB с 2011 года на рынке маркетинга, рекламы, креатива и разработки, а в штате агентства работают более 25 профессионалов: арт-директора, бренд-стратеги, маркетологи, копирайтеры, разработчики, дизайнеры, моушены, аккаунт-менеджеры и другие специалисты.

 

Нам доверяют крупные бренды

Сотрудничаем с крупными международными и локальными брендами, в их числе: Приорбанк, Sandoz, Lay’s, Cheetos, Greenfield, IIHF, Volkswagen, TESS, Jardin, Жокей, МЧС, МТБанк, БелВЭБ, Атлант-М, МТС, РРБ-Банк, Коммунарка, SoftSwiss, Ессентуки, 5 элемент, belbet, Onliner, Фармлэнд.

 

Реализуем все виды проектов

Не боимся сложных задач, где диджитал сочетается с оффлайн-рекламой или PR-активностями, следуем трендам в рекламе, предлагаем решения на любой бюджет и гибкие условия оплаты.

Поговорим о деле

Заполните заявку и мы обязательно свяжемся с вами. Как правило это происходит в течение рабочего дня.

Привет, DAB!

Отправляя данные, вы соглашаетесь с правилами агентства. Мы не храним и не передаем вашу персональную и конфиденциальную информацию третьим лицам.