hello@dab.by
+375 17 268 41 32

 
 
 

 
 
 

Создание ключевого визуала и слогана
для сервиса премиального обслуживания Приорбанка.

 
 
 

 
 


Premium Assist ― это специальная комфортная зона премиального обслуживания в отделении Приорбанка на Уручье, которая в дальнейшем планируется появиться и в других филиалах банка. Любой премиум-клиент может срочно, без записи к личному менеджеру прийти в эту зону в удобное для него время и решить свои финансовые вопросы без очереди.
 

 
ЦЕЛЬ:
Проинформировать существующих клиентов об открытии новой премиальной зоны.
 
ЗАДАЧА:
Подчеркнуть с помощью ключевого визуала и слогана удобство новой зоны, передать приятную премиальную атмосферу.
 
ЦА:
Существующие премиальные клиенты банка. Физические лица с крупными оборотами на счетах. Руководители средних, крупных фирм или же специалисты с зарплатами выше среднего.
 
РЕШЕНИЕ:
Premium Assist открывает простор новых возможностей для своих клиентов. Комфортный сервис не сковывает премиум-посетителей в своих действиях, помогает незамедлительно решать возникшие финансовые вопросы, а освободившиеся время уделить куда более приятным делам.
 
КОММУНИКАЦИОННОЕ ПОСЛАНИЕ:
Premium Assist позволяет клиенту получить удовольствие от самих возможностей.
 
СЛОГАН:
Premium Assist
Удовольствие в возможностях
 
КВ:
В визуализации транслируются чувства свободы и наслаждения, премиальная направленность сервиса и особая атмосфера обслуживания.