Создание ключевого визуала и слогана для сервиса премиального обслуживания Приорбанка.
Premium Assist ― это специальная комфортная зона премиального обслуживания в отделении Приорбанка на Уручье, которая в дальнейшем планируется появиться и в других филиалах банка. Любой премиум-клиент может срочно, без записи к личному менеджеру прийти в эту зону в удобное для него время и решить свои финансовые вопросы без очереди.
ЦЕЛЬ: Проинформировать существующих клиентов об открытии новой премиальной зоны.
ЗАДАЧА: Подчеркнуть с помощью ключевого визуала и слогана удобство новой зоны, передать приятную премиальную атмосферу.
ЦА: Существующие премиальные клиенты банка. Физические лица с крупными оборотами на счетах. Руководители средних, крупных фирм или же специалисты с зарплатами выше среднего.
РЕШЕНИЕ: Premium Assist открывает простор новых возможностей для своих клиентов. Комфортный сервис не сковывает премиум-посетителей в своих действиях, помогает незамедлительно решать возникшие финансовые вопросы, а освободившееся время уделить куда более приятным делам.
КОММУНИКАЦИОННОЕ ПОСЛАНИЕ: Premium Assist позволяет клиенту получить удовольствие от самих возможностей.
СЛОГАН: Premium Assist Удовольствие в возможностях
КВ: В визуализации транслируются чувства свободы и наслаждения, премиальная направленность сервиса и особая атмосфера обслуживания.