Разработка рекламной игры «Корона суперприз»
для сети гипермаркетов «Корона»

 

 

Яркий инсайт рекламной игры способен стократно увеличить её эффективность. В поиске такого креативного решения для акции «Корона суперприз» Торговая сеть «Корона» обратилась в DAB.AGENCY.

 

Задача: предложить универсальную идею, с которой участие в рекламной игре станет для покупателя увлекательным приключением.

 

В рамках решения — разработать ключевой визуал, адаптации для оформления площадей в торговом центре, создать рекламные материалы для продвижения игры.

 

Условия. Механизм акции предусматривает для игрока вариативность участия, долговременное накопление бонусов, возможность нескольких игровых этапов и серий. Все эти компоненты должен органично объединить легко считываемый key visual.

 

Решение, предложенное DAB.AGENCY, объединило различные возрастные и гендерные группы ЦА. Концепция «Испытай Фортуну», как и ее знаменитый прототип — шоу “Форт Боярд” — воплотила самые привлекательные стороны игры: романтику, смелость, азарт, авантюрность, упорство, перспективу невероятного выигрыша. Корень слова «Форт» призван подчеркнуть эту ассоциативную связь.

 

Идея концепции: Фортуна – неприступная крепость, которая покоряется смелым. Участвуй в игре «Корона суперприз», дерзай, рискуй и получай в награду сокровища!

 

Key Visual. Нами разработан логотип игры: золотой ключ с короной на открывающей части, символ входа в приключение, участия в акции. Узнаваемые черты визуала — встроенный в объект символ торговой сети и «состаренная» жанровая стилистика — рождают ассоциации с поисками клада, приключениями, квестами.

 

Реализация концепции в креативе и дизайне.

 

Лаконичность и узнаваемое цветовое решение определили точную идентификацию игры в ряду конкурентных предложений.

 

Основной объект визуальных носителей — золотой ключ с расположенными на нём золотыми монетами, изображающими различные по ценности призы.

 

Слоган игры «Испытай фортуну» — занимает главное место на всех носителях, имеет в написании узнаваемый элемент открываемого замка.

 

В рамках рекламной кампании были созданы плакаты, борды, видеоролики, интернет-баннеры, POS-материалы. Стилистика шоу, приключенческого квеста поддерживалась и в аудиоформате, использованием характерной музыки, созданной по мотивам игры «Форт Боярд».