Мяч в игре

перезагрузка фирменного стиля высшей лиги чемпионата Беларуси по футболу

В преддверии чемпионата Беларуси по футболу 2017 года Ассоциация «Белорусская федерация футбола» приняла решение обновить образы Высшей Лиги, Первой Лиги, Второй Лиги и Женской Лиги и Кубка Беларуси. С каждым годом прежний логотип все меньше соответствовал мировым тенденциям футбольных чемпионатов, и динамичное развитие лиги ушло далеко за пределы его визуальных возможностей. Провести «перезагрузку» имиджа Белорусского футбола доверили DAB.AGENCY.

С разработкой нового стиля нам предстояло подтвердить главные тезисы позиционирования:
  • Чемпионат — современный, технологичный продукт спортивной индустрии;
  • Высшая лига Беларуси отвечает мировому уровню и при этом сохраняет свою национальную самобытность;
  • Игры Высшей лиги Чемпионата – яркое событие в жизни болельщиков.

Образ бренда: Узнаваемость, типологичность, индивидуальность.

Символ отечественной Высшей лиги должен был сохранить традиционную футбольную тематику и решительно обрести свой характер. Проанализировав фирменные стили и отличительные знаки мировых футбольных чемпионатов, мы остановились на универсальном атрибуте футбола и подобных организаций. Ключевым элементом нового логотипа стал футбольный мяч в кинетике игры.

Концепция логотипа

Движение, развитие, аутентичность.

Мяч запечатлён в рельефной динамике. В траектории его полета линии движения представляют футбольное поле с одиннадцатью точками-игроками. В основе колористики —
традиционное для Беларуси сочетание белого, зеленого и красного акцентирует национальную принадлежность.

В монохромном виде логотип не теряет своей динамики и легко узнаваем на любых носителях. Шрифтовая часть выполнена с использованием точечных элементов в унисон графическому знаку.

Руководство по использованию логотипа

Логотип 2016 года

Новый логотип 2017 года
Адаптация концепции

Были разработаны логотипы Женской Лиги, Кубка Беларуси, Первой и Второй лиги.
Каждый обладает своим цветовым кодом и уникальным символом, но все вместе являются частью единой концепции.

Фирменный стиль

Развитие концепции в айдентике — динамичные и ритмичные линии, образующие пятиугольник. Фигура является символом футбольного мяча и сетки ворот, повторяет составляющий элемент из точек логотипа «Высшей лиги».

Линии образуют гибкий и индивидуальный для каждого носителя паттерн, что позволяет оформлять большое количество фирменных носителей, иметь свободу для дизайна, сохраняя узнаваемость образа.

Паттерны трех разных масштабов и способы сочетания фирменных элементов