Разработка ключевого визуала и адаптация его на различные каналы коммуникации для страховой компании ЗАСО «Промтрансинвест»
В период с 1 октября 2016 года по 31 января 2017 года, ЗАСО «Промтрансинвест» запустило рекламную игру «Счастливый полис». Каждый клиент, оформивший страховой полис в указанные сроки, автоматически становился участником рекламной игры и после регистрации полиса на сайте имел возможность выиграть один из многочисленных призов.
Мы разработали ключевой визуал для рекламной кампании и адаптировали его на различные носители для рекламной коммуникации: плакаты, макеты в прессу, баннеры для продвижения в интернете, баннеры для постов в социальных сетях, брендирование под различные новостные и развлекательные порталы.
Помимо продакшена, креативное агентство DAB. провело медийное размещение рекламного ролика на радиостанциях, обеспечило размещение рекламных материалов в прессе и запустило рекламную кампанию в интернете.
Закрытое акционерное страховое общество «Промтрансинвест» — один из лидеров белорусского страхового рынка с более чем 20-летней историей.
Общество имеет многоуровневую организационную структуру ‒ помимо головного офиса, расположенного в г.Минске, высококвалифицированное обслуживание страхователей осуществляют работники 10 представительств и более чем 250 центров и пунктов оказания страховых услуг по всей территории Республики Беларусь. Дополнительно для удобства клиентов создана разветвленная агентская сеть, включающая более 1400 агентов физических и юридических лиц.
Оставаясь лидером в сегменте страхования авиа рисков, ЗАСО «Промтрансинвест» предлагает своим клиентам линейку страховых продуктов по 49 видам добровольного и 3 видам обязательного страхования, активно участвует в перестраховочных операциях.