hello@dab.by
+375 17 268 41 32

 
 

 
 

Разработка фирменного стиля проекта международной технической помощи
«Укрепление национального потенциала в сфере противодействия гендерному
насилию (с акцентом на насилие в семье) в Республике Беларусь».

 

Собраться вместе — это начало,
оставаться вместе — это прогресс, работать вместе — это успех.
Генри Форд

 

 

Проект реализуется Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) совместно с
Министерством Внутренних Дел при финансовой поддержке Правительства Великобритании и
Шведского международного агентства по развитию (СИДА) в период с 2016 по 2018 гг.
 
Цель Проекта:
Проект направлен на укрепление национального потенциала в сфере противодействия гендерному насилию
(с акцентом на насилие в семье) в Республике Беларусь путём совершенствования законодательства и внедрения
практических механизмов реагирования в области противодействия гендерному насилию (с акцентом на насилие в семье).
 

Формирование нулевой толерантности общества к насилию в семье также является
одним из ожидаемых результатов данного проекта.
 
ЦА Проекта.
Первичная целевая аудитория — представители профессиональных групп (юристы, сотрудники правоохранительных органов, судьи, специалисты органов по труду, занятости и социальной защите, здравоохранения, образования, представители НПО), лидеры мнений, а также средства массовой информации.
 

 
Вторичная целевая аудитория:
Женщины и девочки, как социально-демографическая группа, подверженная наибольшему риску
пострадать от насилия в семье. Мужчины, проявляющие насилие в отношение женщин и/или девочек
 

 
Задача и условия для агентства:
— донести до целевой аудитории важность совместных усилий в решении проблемы домашнего насилия в стране;
— побудить вовлечённые профессиональные группы действовать сообща ради достижения целей реализации проекта
— обязательная визуальная представленность партнёров и доноров проекта;
— следование бренд-буку агентства Фонда ООН в области народонаселения (ЮНФПА); наличие образов как мужчин, так и женщин;
— по настроению скорее более официальной, нежели эмоциональной, но, в то же время, открытый;
— разрабатываемый фирменный стиль проекта должен иметь позитивную коннотацию;
— учёт необходимости максимального количества каналов коммуникации.
 

 
Решение:
Погрузившись в проблематику и ценности проекта, проработав концептуальную и визуальную составляющие,
мы имели несколько концепций с разными акцентами. По результатам конструктивных переговоров обоюдно
пришли к согласию, что именно с идеей круглого стола мы сможем достигнуть поставленных целей и искомого результата.
Образ круглого стола символизирует совместные усилия по профилактике насилия в семье и
защиту пострадавших (круг – как символ безопасности), совместную работу, партнёрство и нацеленность
на принятие решений. Так, неслучайно, слоганом компании стала фраза «СОВМЕСТНЫЕ УСИЛИЯ ПРОТИВ НАСИЛИЯ»
 

 
** ** **
Один в поле не воин — в любых серьезных делах — только объединив усилия,
мы сможем прийти к решению такого острого вопроса как насилие в семье.
 
Паттерн — объединяющий образ, силуэты — все в круге. Круг – символ безопасности.
 
Круг компетентных, круг заинтересованных, круг партнёров и исполнителей проекта — как олицетворение
платформы переговоров, призыв объединить компетенции, усилия и волю.
 
Заметим в том числе: на более мелких носителях паттерн может напоминать шестерни, что также не
противоречит понятию «совместной работы» — ведь, когда шестерни в движении, то и механизм работает!