hello@dab.by
+375 17 268 41 32

 
 
 
logo
 
 

Креативным агентством DAB разработан новый бренд для Белтелеком, ведущей телекоммуникационной компании Беларуси.

 
 


БРИФ.
 
Расширяя возможности своих абонентов, Белтелеком объединил прогрессивные технологии в сфере коммуникаций в новый пакет услуг. Подключение к пакету даёт абоненту возможность выгодного приобретения комплекса: скоростной доступ к сети Интернет, интерактивное, эфирное и Интернет-телевидение, услуги телефонной связи по сети Белтелеком.
 
ЗАДАЧА.
 
Разработать имя, логотип, концепцию фирменного стиля нового пакета услуг, отражающее суть предложения: современное домашнее решение со скоростным Интернетом и качественным ТВ по доступной цене.
 
РЕШЕНИЕ.
 
Технологичность, коммуникабельность, выгода. Три ключевых послания нового бренда были реализованы в нейме «Ясно». Русское слово, созвучное с белорусским «Ясна»,
отличается фонетической лаконичностью, лёгкостью произношения, ярким позитивным посылом. Обещание и одновременно утверждение отличного качества услуг заложено в самом названии.
Нейм представлен на русском, белорусском языках и в транслитерации: ЯСНО | ЯСНА | YASNA.

 
 

1
8
 

Потребительский инсайт. Я уверен и рад, что покупаю качественные современные услуги, хотя не очень хорошо разбираюсь в современных технологиях. Ведь это мне гарантирует новый бренд. Благодаря ему я одним росчерком пера на одном договоре имею сразу весь комплекс современных услуг. И при этом я выигрываю в деньгах!
 
Слоган. Комплексность услуги и специфика размещения рекламных материалов (чаще полиграфия) обусловили решение слогана. Слоган «ЯСНА» — это триада преимуществ, раскрывающих выгодные стороны продукта.
УДОБНО. ПРОСТО. ПОНЯТНО | ЗРУЧНА. ПРОСТА. ЗРАЗУМЕЛА.
УДОБНО. «Я получаю всё нужное сразу!». Высокоскоростной интернет, современное телевидение и доступная телефония предоставляются в комплексе, не нужно оплачивать каждую услугу в отдельности.
ПРОСТО. «Я экономлю время и деньги!». Приобретать услуги в пакете выгоднее, чем по отдельности, а оплата производится с одного лицевого счета.
ПОНЯТНО. «Я уверен в качестве!». Использование современных технологий xPON гарантирует надлежащее качество услуг, включенных в пакет.

 
7
6
9
 


ВИЗУАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА предполагает лаконичность, символизм, доступность. Эмоциональные составляющие — радость, оптимизм, насыщенность энергией.
 
ЛОГОТИП представляет собой символическое изображение солнца в ясную погоду. Мягкая, чуть неровная линия плавно очерченного шестиугольника напоминает зыбкое, будто дрожащее в знойном летнем воздухе очертание солнечного контура. По внешней границе круга лаконичными округлыми точками разного размера изображены три солнечных луча, символизирующие триаду преимуществ продукта.

 
5
4
3
 


Элементы фирменного стиля выполнены в радостных, тёплых тонах жёлтого и оранжевого. Бренд визуально прост для восприятия и запоминания, эмоционально привлекателен самой широкой, в том числе разновозрастной семейной аудитории.

 
2