Необходимо было разработать айдентику для компании, занимающейся ремонтом автомобилей и реставрацией запчастей.

 
Андрей, Саша и Дима сами работали на СТО. Колдовали над сколами и вмятинами. А потом решили открыть свое небольшое дело по реставрации автомобилей ― так родился Restauto.

Когда в мире случилась пандемия и стало как-то непонятно, ребята поступили неожиданно (на самом деле нет). Они обратились к нам за фирменным стилем. Справедливо решив, что в любой ситуации надо идти навстречу своей аудитории, быть заметными и релевантными.
 

 
Мы поколдовали с символами: смешали крест скорой помощи, блеск новой вещи и немного магии ― и создали фирменный знак, говорящий сам за себя. Потом подобрали свежие незаюзанные цвета и современный лаконичный шрифт.
 




Небольшое дело, созданное увлечёнными людьми, получило своё лицо.