Концепция и создание серии иллюстрированных ключевых визуалов для рекламной кампании Forex Club
Для группы компаний Forex Club мы создали серию иллюстрированных концепций наружной рекламы. Ключевые визуалы рекламной кампании размещаются на различных носителях в двух странах: Украине и Беларуси.
Цель: Увеличить уровень доверия к платформе Forex Club как к надежному источнику заработка. Задачи: С помощью КВ создать имидж дружелюбной и простой для понимания компании, отразить выгоду пользования сервисом. Решение: Для решения задачи мы разработали серию иллюстраций, которые в легкой и юмористической форме передают преимущества платформы. Иллюстрации выгодно выделяют коммуникацию бренда среди конкурентов и дали нам возможность в короткие сроки реализовать самые разнообразные сюжеты. Все визуалы были адаптированы для наружной и интернет-рекламы. Иллюстрированная рекламная кампания проходила в двух странах: в Беларуси и Украине. Для Минска использовалась иллюстрация с персонажем-супергероем, который олицетворяет собой Forex Club и стоит на страже финансового благополучия потребителей.
Для Украины же была создана серия визуалов, которые в комической форме передают финансовые трудности, возникающие у обычного человека со средним уровнем дохода при приобретении крупного имущества (квартиры, машины, дома) в кредит, рассрочку или ипотеку. А ForexClub в таком случае выступает как разумный выход при поиске дополнительных денежных средств без обременения.