МТБинго ― масштабная рекламная акция от МТБанка. В своей кампании банк пригласил к участию широкий круг партнеров, разработал игровую механику проведения акции и подготовил интересные призы для розыгрыша.
Перед командой DAB стояла задача максимально доступно передать игровую, азартную атмосферу рекламной игры на всех носителях коммуникации.
Задача:
• С помощью КВ зарядить азартом целевую аудиторию, побудить принять участие в игре. • Адаптация визуала под все рекламные материалы по анонсированию акции: наружная реклама, POS-материалы, аудио- и тв-ролики и анимированные интернет-баннеры, макеты в прессу, сертификаты и др.
Задача также заключалась и в разработке ключевых визуалов для партнеров по рекламной игре, которые были бы едины по стилистике, но имели индивидуальность в зависимости от рода деятельности компании-партнера.
Колесо фортуны, которое определяет счастливчика сегодняшнего дня. Именно оно стало главным элементом новой рекламной игры. Колесо передает игровой формат проведения акции, идет в одном ключе с названием рекламной игры, привлекает внимание и интригует потребителей.
Насыщенный фиолетовый цвет создает праздничность момента во время розыгрыша призов. На секторах колеса лежат карточки МТБанка ― каждый владелец карты уже по-своему победитель, но теперь он может выиграть еще больше, испытав удачу с МТБинго.
ТВ и аудио-ролики:
МТБинго ― это удача каждый день! Непрерывное движение колеса в видео передает ежедневность розыгрыша призов. Большая часть объектов видео создавалась с помощью сложных технологий 3D-моделирования. Быстрый темп ролика соответствует настроению игры ― нет времени ждать, пора играть и выигрывать! Ощущение праздника и развлекательная атмосфера реализуется с помощью насыщенных цветов и сочной 3D-графики. Динамика, использование motion-эффектов и ярких элементов добавили ролику азарт и лотерейный дух. Для каждого партнера дополнительно был разработан свой ролик, который соответствовал его ключевому визуалу.
В аудио-роликах мы приглашаем попытать свою удачу и принять участие в игре МТБинго. Бодрый мужской голос делает акцент на том, что приз можно выиграть каждый день, стоит только попробовать.
Сроки реализации проекта составили рекордные 1,5 месяца, за это время было выполнено и разработано: — 7 ключевых визуалов — 17 аудиороликов — 82 видеоролика и адаптации — 167 интернет-баннеров, ресайзов и адаптаций