Создали айдентику для польской компании GeoResin, занимающейся разработкой и реализаций решений по ремонтно-восстановительным работам для зданий и сооружений.
Решение используемое в логотипе с одной стороны иллюстрирует землю (на древнегреческом – geo), c другой отсылает к теме строительства. Горизонтально расположенные блоки символизируют собой строительные конструкции и подчеркивают надежность и уверенность компании.
Основная версия логотипа выполнена в холодной сине-голубой цветовой гамме.
Цвета техничности и инновационности.
Решения, используемые в графическом элементе логотипа, получают развитие в фирменном стиле компании.
Графический элемент смотрится стильно и лаконично, в том числе и при использовании его отдельно от текстовой части. Это позволяет легко брендировать носители форм-факторов с равными или близкими по размеру сторонами.