Создание идеи и разработка ключевых визуалов для имиджевой рекламной кампании Фонда социальной защиты населения Республики Беларусь.
В мае 2019 года, к нам обратился Фонд социальной защиты населения Республики Беларусь с задачей на разработку имиджевой рекламной кампании. Основные проблемы, которые озвучил клиент — недоверие людей, непонимание принципов работы Фонда. Перед нами стояла задача просто и доступно объяснить основные принципы и идеи Фонда.
Как мы решили задачу: — чтобы сформировать позитивный образ вокруг Фонда, нам нужно побороть мнение: «Наши налоги уходят в никуда». Необходимо показать, что отчисление налогов – это наше с вами социальное страхование, это больничные, декретные, пенсия. — мы покажем линейку визуалов из нескольких основных жизненных ситуаций, в которых человек наиболее остро нуждается в финансовой помощи фонда: беременная девушка, парень с поломанной рукой и бабушка.
Мы организовали фотосессию, подобрали актёров, сделали постпродакшн и подготовили материалы для печати. С июня 2019 года билборды размещаются по всей Беларуси. В рамках рекламной кампании мы сделали адаптацию визуалов на печатные материалы.
Адаптации:
Backstage:
Команда проекта: Идея — Аня Новик Фотограф — Павел Поташников Дизайн — Марина Акварелькина Управление проектом — Алексей Хмельницкий, Никита Устинович