Создание идеи и разработка ключевых визуалов для имиджевой рекламной кампании Фонда социальной защиты населения Республики Беларусь.

 

В мае 2019 года, к нам обратился Фонд социальной защиты населения Республики Беларусь с задачей на разработку имиджевой рекламной кампании.
Основные проблемы, которые озвучил клиент — недоверие людей, непонимание принципов работы Фонда.
Перед нами стояла задача просто и доступно объяснить основные принципы и идеи Фонда.
 
Как мы решили задачу:
— чтобы сформировать позитивный образ вокруг Фонда, нам нужно побороть мнение: «Наши налоги уходят
в никуда». Необходимо показать, что отчисление налогов – это наше с вами социальное страхование, это больничные, декретные, пенсия.
— мы покажем линейку визуалов из нескольких основных жизненных ситуаций, в которых человек наиболее остро нуждается в финансовой помощи фонда: беременная девушка, парень с поломанной рукой и бабушка.
 
Мы организовали фотосессию, подобрали актёров, сделали постпродакшн и подготовили материалы для печати. С июня 2019 года билборды размещаются по всей Беларуси.
В рамках рекламной кампании мы сделали адаптацию визуалов на печатные материалы.
 






Адаптации:
 


Backstage:
 





Команда проекта:
Идея — Аня Новик
Фотограф — Павел Поташников
Дизайн — Марина Акварелькина
Управление проектом — Алексей Хмельницкий, Никита Устинович