Первая в истории — в креативном агентстве DAB создали уникальный дизайн формы для футбольного клуба Динамо Минск.

 
Футбольный стадион – это место концентрации невероятного количества энергии. Энергии матча, игроков и главное – болельщиков, чья поддержка ощущается на стадионе сильнее всего. А кто может быть лучше в этом, чем болельщики нашей команды? Их вера и эмоции известны далеко за пределами столицы, а гордость за родной клуб никогда не угасала. Именно поэтому энергия «Динамо-Минск» стала основным посылом, который нашел отражение в дизайне новой экипировки, а также во всей визуальной концепции, разработанной специально к сезону 2020.
 


 
Форма в новом сезоне выполнена в традиционных бело-синих цветах. Расходящееся от логотипа энергетическое поле символизирует энергию болельщиков, игроков, сотрудников, ветеранов клуба, — всех, для кого знак «Д» на груди больше, чем буква.
 
В этом году техническим партнером клуба стала немецкая компания «Sport-Saller».
 

 
Это первая оригинальная форма футбольного клуба Динамо Минск за всю историю. А саму форму представили те люди, для которых буква «Д» имеет очень и очень большое значение в жизни — болельщики и фанаты клуба.
 







 
Для презентации формы и сезона нами был подготовлен промо-видеоролик:
 

 
Кредитсы:
 
Футбольный клуб «Динамо-Минск»
Руководитель отдела маркетинга — Денис Сорокин
Пресс-секретарь — Саша Строк
 
DAB Creative Agency
Савельев Гоша
Устинович Никита
Рома Шуляк
Егор Селютин
 
Фотосессия — Дима Кужальков
 

#FCDM #dinamo #dinamo1927 #football #uniform #sport #designuniform #video #videopresentation #sportpresentation #saller

 
Публикации в СМИ: