Концепция дизайна линейки премиальных карт «Альфа-Банка» Visa Сlassic — Visa Gold — Visa Platinum.

 

Задача:
Создать дизайн, демонстрирующий высокую статусность карты, отразить эволюцию фирменного стиля банка.
Приоритетные качества бренда: современный, динамичный, технологичный, инновационный, мобильный, идущий в ногу со временем, нестандартный, креативный, модный, прорывной, новаторский.  Основные желаемые категории будущего дизайна: простота, уникальность.
Решение:
Концепция дизайна опирается на уникальную особенность «Альфа-банка»: буква А — символ названия и лого, является также признанным символом премиальности, первенства. Индивидуализация лого, буквы А – выполнена в лаконичном стиле. Фрагмент буквы узнаваем, включает переход в три полутона из фирменных цветов банка и классических сочетаний комфортной благородной деловой палитры. Объёмность изображения достигается за счёт актуальных времени тенденций дизайна, ненавязчивых для восприятия, оставляющих ровное, спокойное впечатление, не отвлекающих от основной идеи лого.